Экономика [2] |
Менеджмент [9] |
Юристпруденция [1] |
Педагогика и психология [4] |
Бухгалтерский учет и аудит [0] |
Статистика [1] |
Банки и кредитование [0] |
Технология [4] |
Информатика и вычислительная техник [3] |
Робототехника [1] |
Прочие [2] |
![]() |
Главная » Файлы » Прочие |
19.10.2009, 00:45 | |
На сайте Вы можете многое узнать по вопросам грузоперевозки, соблюдения правил погрузки выгрузки груза и заказать: - Чертежи погрузки схем размещения и крепления груза при грузоперевозках [погрузка выгрузка] на подвижном железнодорожном составе в вагонах, на платформах и в полувагонах в соответствии с правилами погрузки груза, а также схемы погрузки [чертежи погрузки] на раскрепление груза в контейнерах - Расчетно-пояснительную записку к схемам погрузки [чертежам погрузки] груза при грузоперевозках на железнодорожном транспорте - Консультацию по таре и упаковке для транспортировки грузов при грузоперевозках. - Консультацию по нормам безопасной перевозки груза в контейнерах при грузоперевозках - Консультацию по видам вагонов и платформ при грузоперевозках.
Ваши вопросы, возникающие при грузоперевозках и просьбы [заявки] на чертежи погрузки [эскизы погрузки ] присылайте на gruzperv@bk.ru мы можем выполнить для вас эскизы погрузки [чертежи погрузки] груза быстро и качественно. Грузоперевозки в вагонах по железной дороге
Особенности грузоперевозкиНа каждый вид вагонов, полувагонов,
открытых платформ, контейнеров есть свои особенности грузоперевозки. Об устройствах для грузоперевозкиВо-первых связанные с грузоподъемностью этих устройств для
грузоперевозки. Ведь есть вагоны под груз не только обычной грузоподъемностью до
ста тонн, но и вагоны более чем двухсот тонной грузоподъемностью. О конструктивных особенностях вагоновВо-вторых с конструктивными особенностями вагонов. Которых огромное
разнообразие. Есть даже самоходные вагоны: моторные. О специфике процессов разгрузки и погрузкиИ в третьих
специфика грузоперевозки по железной дороге связана со спецификой
процессов разгрузки [погрузки] груза. Ведь в некоторых случаях для
механизации необходимо применять специальные сложные технические
устройства, например такие, как вагоноопрокидыватели. Эти устройства
бывают разной производительности и конструкторского исполнения от
двухосных до многоосных. Вагоноопрокидыватели разгружают грузовые
вагоны их наклонением или через опрокидывание, как в поперечном, так и
в продольном направлении. Для комплексной механизации грузоперевозки [разгрузки и
погрузки грузовых вагонов] используются специальные конструкции вагонов
обладающие конструктивными особенностями саморазгрузки, бункера,
приемные ямы и пр. Правила погрузки и отправки груза обязывают
Грузоотправитель, в соответствии с правилами грузоперевозки обязан за месяц до
погрузки и отправки груза предоставить запрос о своей надобности и
потребности в конкретном количестве вагонов для грузоперевозки в товарную контору. Этот
запрос с просьбой выделения предприятию транспортного средства
для грузоперевозки подтверждается необходимым набором документов. В такой набор
документов, предоставляемых грузоотправителем, в обязательном порядке
входит схема размещения груза в вагоне или на платформе подвижного
состава. К схеме прилагается описание параметров и технических
характеристик груза и расчет центра тяжести в вагоне, полувагоне или
платформе с грузом. В предписанных случаях грузоперевозки делается расчет наветренной
нагрузки. Лимиты габаритов груза погрузкиОтправляя груз по железной дороге на открытой платформе, нужно
учесть регламентированные в ТУ лимиты габаритов груза грузоперевозки. Если
груз приходит в страну из других стран, то международные грузоперевозки
не должны противоречить всем требованиям ТУ РФ на грузоперевозки и
международным требованиям в соглашениях, по которым участвует Россия.
Грузоперевозчикам следует учитывать и такой фактор, как различные виды
габарита груза грузоперевозки на разных участках дороги. Основной габарит груза грузоперевозки действует по
всей железной дороге. Льготный габарит груза грузоперевозки имеет ограничение на участках Кимкан –
Бочуган и Хабаровск 1 – Амур. Элементы крепления грузоперевозки
Имеющиеся на подвижном ж. д. составе элементы крепления груза должны быть
всемерно задействованы. А именно: скобы под растяжки и обвязки груза, как то
боковые и торцовочные стоечные скобы открытых платформ грузоперевозки, опорные
кронштейны концевых балок, косынки в полувагонах и там же нижние
увязочные устройства груза, петли на боковых стенах, верхние скобы снаружи
кузова и пр.
| |
Просмотров: 1854 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |